Поговорим? Общение в сети

Блоги, форумы и социальные сети представляют собой великолепные площадки для бесед, обсуждений и дополнительного развития бизнес-проекта из любой точки нашей планеты. Благодаря им Вы сможете найти себе единомышленников, потенциальных потребителей, друзей… И, конечно же, врагов и недоброжелателей, активная интернет-деятельность коих может серьёзно задеть Ваше самолюбие, психологическое состояние и самооценку. И всё бы хорошо, если Вы являетесь подготовленным пользователем… А если нет?

 

В таком случае рекомендую для прочтения данную статью: благодаря ей Вы сможете узнать много новой, полезной и актуальной информации, которая пригодится Вам для нормального общения в сети.

Интернет-хулиганы: первое знакомство

Как уже писалось выше, во «всемирной паутине» данные типы пользователей закрепились более чем прочно: их аккаунты можно обнаружить во всех открытых социальных сервисах. Они представляют собой индивидуумов, которым доставляет удовольствие глумиться над остальными, при всём этом чувствуя отсутствие ответственности за совершённые ими действия. Интернет-хулиганы любят встревать в темы для обсуждений, высказывать своё – обязательно отрицательного характера – мнение, а также всячески привлекать внимание к собственной личности.

 

Самостоятельно бороться и пресекать деятельность таких интернет-пользователей не рекомендуется, ибо в семидесяти процентах случаев Вы попросту потратите своё личное время. Лучшим решением будет являться составление жалобы на данного человека с целью приостановить его аккаунт на неопределённый срок (коротко – «забанить», заблокировать).

 

Если же всё-таки хочется разрешить сложившуюся ситуацию самому, можно прибегнуть к паре способов, указанных ниже. Давайте разберём каждый из них, для Вашей же пользы!

Общечеловеческие ценности

Ни в коем случае не пытайтесь воззвать интернет-хулигана к человечности и проявлению моральных качеств: ему, мягко говоря, наплевать на всё это. Данные типы интернет-пользователей руководствуются лишь одним правилом: вывести из себя кого угодно и при любых обстоятельствах. Может ли при этом присутствовать ещё и мораль? Вот именно, поэтому даже и не начинайте!

Ответная реакция

Не реагируйте на вызывающие действия похожей реакцией, ибо в таком случае здраво будет признать, что хулиган уже победил и успешно выполнил свою главную и единственную задачу: разозлить Вас. К тому же, если Вы это сделаете, другие будут относится к Вам с возможным презрением, а также недоверием к Вашей уравновешенности. Оно Вам надо?

Игнорирование

Можно вообще не реагировать на действия и сообщения от негативно настроенного человека в сети. Пройдёт денёк-другой, ему надоест, и «набег» в Ваш адрес прекратится совсем. К тому же, Вы заслужите определённое уважение в среде остальных пользователей за своё решение и поведение в целом, а оно того стоит!

Жалоба

Но в таких случаях жаловаться нужно не старшему брату или сестре, а администратору социального онлайн-ресурса или команде модераторов. Если они ответственно подходят к своей работе, можно ждать решения проблемы уже через пару дней.

 

Как по мне, именно такой подход будет являться самым приемлемым и удобным: как для владельцев ресурса, так и для Вас самих.

Конструктивная беседа

Отвечайте кратко, грамотно, по существу, и положительный результат не заставит себя ждать. Своими действиями Вы сможете прилюдно поставить интернет-хулигана на место, и кто знает, может, он даже перестанет глумиться над Вами и начнёт уважать Вас как уверенную в себе личность. Неплохая перспектива, не так ли?

 

Удачи Вам в применении вышеописанных методов самообороны на просторах сети интернет!

Комментарии: