Продвижение сайта статьями

Здравствуйте, уважаемые читатели. Текстовое наполнение сайта имеет колоссальное значение как для самого сайта, с точки зрения посетителя, так и для поисковиков, с точки зрения продвижения сайта статьями. Да, сайт может иметь любой графический контент, но именно текстовая его разновидность (seo статьи) позволит поисковым системам верно оценить содержимое интернет-ресурса, а затем произвести должное его ранжирования на основании заложенных алгоритмов работы.

 

Собственно, текстовое содержимое сайта — это отнюдь не только статьи — это могут быть разного рода подписи к графическому контенту, а также видеоматериалам, содержимое тегов МЕТА и других. Но они обычно не играют для ранжирования сайта никакой роли, являясь справочным контентом, который либо ранжируется отдельно (пример: Яндекс-Картинки, Фотки или аналогично — Гугл-Имейдж), либо не играет какой-либо существенной роли для выдачи сайта (пример: МЕТА-Дескрипшн, который Яндексом выдается избирательно в сниппете к сайту либо не выдается вообще).

 

Если говорить о том — как продвигать сайт статьями, а не, например, незначительными текстовыми отрывками — то здесь важное значение имеет уже содержимое таких блоков.

 

Статья на сайте — это и есть тот текстовый блок, о котором мы говорим.

 

Но как раскрутить сайт статьями, просто добавляя их в качестве новых страниц? Для ответа на этот вопрос надо выделить несколько решающих моментов, которые способны влиять на учет статьи поисковой системой и ее ранжирование как вполне самостоятельной единицы сайта.

 

Заголовок (заголовки) статьи

 

Заголовок с естественным вхождением поисковой фразы — идеальный вариант для высокого ранжирования статьи. Но здесь всегда важно уделить достаточно внимания именно естественности словосочетания. Когда на повестке дня ключевой запрос «как раскрутить сайт Новгород», то в чистом вхождении он будет неестественен как для пользователя, так и для поисковой системы. Зато если мы изменим его творчески, например, вот так — «Как раскрутить сайт: Новгород на пороге SEO революции» — он будет куда более естественным, а еще — интригующим читателя.

 

Другие заголовки могут также включать в себя ключевые запросы страницы. Но располагать их надо строго по тематической и содержательной подчиненности. Например, в статье, где главный заголовок «Телефон», подчиненными ему будут, «Мобильный телефон» и «Проводной телефон». А вот уже внутри них будут подчиненные им же заголовки. Например, «Дисковый телефон» или же «Радиотелефон».

 

Ключи в тексте

 

Ключевой запрос должен также входить и в текст под заголовком. Например, в статье о телефонах должны равным образом упоминаться и основное слово «телефон», и другие его варианты, приведенные выше. Особенно важно использовать слова и фразы, соответствующие заголовкам, под которыми они расположены.

 

Немаловажно также применять синонимы, а также те слова, которые будут конкретизировать ключевые слова, характеризовать их. Например, тот же топор, о котором идет речь в статье, может быть цельнометаллическим, может быть с деревянной ручкой, стальной, железный, а также каменный (историческая статья). Чем больше таких характеристик — тем полезнее может считаться статья.

 

Выделение ключей

 

Ключевые запросы могут прямо нуждаться в выделении тегами акцентирования. Но главное — не перебарщивать с этим, поскольку акцентирование многократно одного и того же словосочетания может излишне перегрузить вашу статью не в пользу ее верной оценки поисковой системой.

 

Плотность ключей

 

Плотность ключевой фразы: в данный момент самое оптимальное — это один ключевой запрос на 700 — 1000 знаков нашей seo статьи. Большая, чем указано, плотность может только навредить сайту, если верить последним заявлениям работников Яндекса.

 

Перелинковка

 

Последним и ключевым моментом является перелинковка статей между собой. Это их взаимосвязь посредством гиперссылок по значимым фрагментам текста, которая делает сайт один целым во-первых, и позволяет распределить вес страниц, их значимость — во-вторых.

 

Есть масса схем перелинковки, самой распространенной из которых является обратная — когда более поздняя статья ссылается на более раннюю. Имеет место также быть линковка на главную страницу по важным для сайта ключевым словам, но здесь надо иметь в виду, что, как и в первом примере — на акцепторе должна быть именно та ключевая фраза, по которой на нее ссылаются, иначе ссылка может не получить должного траста и выполнить свое назначение во всей полноте.

Комментарии: