Уникальный контент

Здравствуйте, уважаемые читатели. В предыдущих статьях мы говорили о важности статейного продвижения («Продвижение сайта статьями»), общих правилах написания seo статьи («Как правильно написать seo статью?»), а так же где брать статьи для сайта («Статьи для блога»). В этой же статье давайте поразмышляем на тему – что значит «уникальность» применительно к Интернет.

 

Уникальный контент, это нечто, само собой разумеется, что-то исключительное или неповторимое. В сети Интернет термин «уникальный контент» принято применять к текстовой информации, хотя уникальной вещью, может быть, любая субстанция, являющаяся по сути неповторимой или представленной в единственном экземпляре.

 

Должно быть понятным без объяснений, что уникальным до исключительности может быть что-то только единственное в своём роде. На самом деле в большинстве случаев уникальное ассоциируется с редким, но не уникальным как в смысле единственным в своём роде.

 

Что касается текстовой информации, а Интернет в подавляющем большинстве, представляется как некое виртуальное пространство, где происходит обмен информацией, и большая часть всей информации, с которой оперируют люди, является текстовая информация. Получается так, что в приложении к сети Интернет, используемый уникальный контент — это уникальный текст.

 

Хотя сейчас пытаются оперировать и с графической информацией, и понятие уникальности её, тоже волнует многих пользователей и в особенности правообладателей уникальной информации. Уникальность контента связана непосредственно с охраной авторских прав и их нарушением – плагиатом.

 

Борьба с плагиатом, и созданные алгоритмы идентификации уникальности текстовой информации, имеет большое значение для определения уникальности её при размещении в сети Интернет. Чтобы люди не заимствовали информацию из других доступных источников без указания ссылок на оригиналы статей. Первоисточники необходимо оберегать от плагиата, ибо авторы размещаемой текстовой информации иначе будут терять денежные средства, вложенные на производство такой информации.

 

Любая текстовая информация, размещённая в Интернет, является уникальной для этой сети. Кто первым разместил информацию в сети, тот и является владельцем этой информации, так считается, по крайней мере.  Понятие плагиата лежит в области юриспруденции и человеческих взаимоотношений, и относится к области права.

 

Интернет изначально считается виртуальным пространством, а источником наполнения информацией являются люди. Компьютеры же только хранят и обрабатывают информацию. Управляют накоплением и обработкой информации компьютерные системы, в которых заложены определённые алгоритмы, и созданные на их основе программы, теми же людьми.

 

Острая потребность в уникальном контенте проявляется алгоритмами индексации поисковых систем, что касается нашей страны, где известно как блюдутся законы. Но и зарубежные поисковые системы озабочены борьбой с плагиатом связанным с информационными ресурсами.

 

Подробнее о защите своих статей читайте в статье «Защита контента или Как защитить текст?».

 

Поскольку Интернет в последнее время и в связи с мировым кризисом стал более востребованным, и используется интенсивнее для заработков на рекламе. А около рекламная деятельность и суета вокруг только разрастается. Это является мощной предпосылкой к возрастанию актуальности уникального контента, и она растёт с каждым днём.

 

Необходимость производства уникального текста привела к тому, что образовалось множество бирж, которые зарабатывают на посредничестве между авторами и потребителями уникального контента. А коли это, приносит прибыль посредникам, то легко догадаться, насколько этот бизнес актуален и рентабелен. Появившийся класс писателей, называемых копирайтерами, порождён спросом на таких авторов, родом занятий и видом деятельности которых является создание уникального контента. Подробнее о работе копирайтера читайте в статье «Копирайтинг. Заработок на статьях».

Комментарии: